Дизайн Ролл-Апов, дисплей-систем и выставочных стендов

Требования к макету.

  1. Изображение находится в цветовой модели CMYK и сохранено как JPG/JPEG (PDF или TIFF)
  2. Цветовой профиль “Euroscale Coated V2”, “ISO Coated” tai “Fogra 27”
  3. Размер изображения соответствует заданному
  4. Отсутствуют метки обрезки
  5. Достаточное разрешение не менее 180 ppi (dpi)
  6. Насыщенность цвета достаточная +30% для видимости градиентов
  7. Цветные заливки не используются без необходимости
 

Как сделать дизайн хорошей рекламы для выставочных систем?    

Большие изображения называются большими потому, что их легко быстро рассмотреть издалека, а не потому, что они на них можно написать целый большой рассказ. Рассказы – это для фильмов или книг. Не включайте больше информации, чем можно прочитать за 3 секунды или даже меньше.

Правильная композиция играет огромную роль. Разместите самую важную информацию на верхней половине плаката. Брендирование требует больших бюджетов, для вас важно продать ваш продукт или услугу. Не используйте все пространство, чтобы просто показать ваш логотип. Вместо этого продавайте ваш товар А или услугу Б. На всей продукции бренда ТЕТРИКС, которую продает Экспофабрика, можно заменять печатный баннер. Поэтому вы легко сможете менять вашу рекламу. Не пытайтесь изобрести что-то, что будет вечным – такого нет.

Выворотка (темный фон и светлый шрифт) может смотреться очень хорошо и сделать ваш бренд более привлекательным. Однако, чаще всего данный прием применяют при дизайне Ролл Апов. Человеческий глаз лучше читает темный шрифт на светлом фоне. «Отец рекламы» Дэвида Огилви говорил: «Если бы белый текст на темных страницах смотрелся лучше, то книги печатали бы именно так».

 

Правильное фото, разрешение и формат Ролл Апа или Баннера    

Хорошее изображение может рассказать больше, чем тысяча слов, а плохое – просто смотрится плохо. Используете только те изображение, которые могут рассказать историю. Нечеткие, несфокусированные фотографии не станут лучше, если их напечатать большими. Четкая фотография объемом 0.5 Гб всегда лучше, чем нечеткая 250 МБ. Однако, размер фотографии имеет второстепенное значение по сравнению с композицией.

Модели RGB и CMYK, цветовые профили, а также понимание их, имеют критическое значение для того, чтобы ваша фотография выглядела хорошо при печати. «Экспофабрика» всегда печатает в CMYK, это четыре основных цвета. На своем мониторе вы всегда видите RGB, это другой цветовой профиль. Темный свет монитора усиливает цвета.  в Цвета в профиле RGB яркие и насыщенные, гораздо более яркие и насыщенные чем в цветовой модели CMYK.

CMYK – это аббревиатура названия четырех цветов, которые мы смешиваем, чтобы получить сотни оттенков, хотя при использовании профиля RGB фотография на вашем мониторе может показывать больше цветов, чем тоже напечатанное изображение. Вкратце, когда вы включаете монитор, вы видите цвета RGB, когда выключаете, вы видите черный цвет CMYK.

Разрешение фотографии при печати. 

Присылайте свои макеты для печать в достаточном разрешении, не менее 180 dpi. Ваш монитор показывает всего лишь 72 dpi, поэтому если вам это разрешение кажется достаточным хорошим на мониторе, то оно будет более, чем хорошим при печати. Кстати, картинка с низким разрешением может выглядеть более четкой с некоторого расстояния. 

Как понять как изображение будет выглядеть при печати? Достаточно ли оно резкое?  Сделаете файл PDF из изображения и посмотрите на него в размере 100% на вашем компьютере. Вы увидите ту резкость, которая будет при печати.

Высылайте ваши изображения в формате jpg/jpeg, выбирая большой формат при сохранении. PDF  также можно использовать, при условии хороших цветов, а также при условии, что весь текст преобразован в векторы.

 

Управление цветом и профиль при печати

Измените цветовую модель на CMYK, а цветовой профиль преобразуйте в Euroscale Coated 2 или FOGRA27 (ISO). Все изображения, присылаемые нам, мы проверяем на соответствие цветовой модели CMYK и нужному профилю, замена будет произведена без предупреждения. Обратите внимание, что в связи с этим могут измениться оттенки цветов

Общая насыщенность цветов должна быть не меньше 30%, чтобы цвета были видны при печати. Градиенты цветов с маленькими значениями могут не появиться при печати, если разница в насыщенности цветов слишком маленькая. Для глубоких насыщенных цветов, таких как, например, черный, добавлять насыщенность не обязательно. C0% M0% Y0% K100% дает достаточную насыщенность для получения глубокого черного цвета. Принтер может отклонить печать изображения, где цвета чрезмерно используются, так как это может вызвать хлопьевидный результаты печати, а время высыхания продлевается без необходимости.

Каждый печатный материал немножко отличается. Нельзя ожидать, что цвета на экране и на принтере будут на 100 процентов одинаковыми, так как свет может различаться, и материалы для печати отличаются. Различия в напечатанных у нас изображения минимальны, так как мы всегда используем одни и те же принтеры,  чернила и баннеры. Тем не менее разница белизны двух отпечатков из разных типографий может по-прежнему отличаться в зависимости от бренда используемых чернил и различной белизны  материала, на который наносятся чернила.  

Проверка и подготовка разметки до отправки файла на печать   

Мы предпочитаем, чтобы вы присылали изображения в формате jpg/jpeg, tiff или pdf. Подготовьте изображения в редакторе, который работает с цветовой моделью CMYK. Измените цветовую модель на CMYK и преобразуйте в цветовой профиль Euroscale Coated 2 или FOGRA27 (ISO).